вход в личный кабинет

Чтобы сбросить пароль, введите адрес, с помощью которого вы входите в свой личный кабинет.

ваш e-mail

ru en

Поддержка клиентов: +7 (4932) 248-166

Общие вопросы: +7 (4932) 248-166

Войти Регистрация

Гарантийный срок

Для автокранов "Ивановец"
  1. Гарантийный период эксплуатации автокранов «Ивановец» составляет 18 месяцев или 1000 моточасов наработки (что наступит ранее) с даты первой продажи, но не более 2-х лет с даты изготовления.
  2. В течении гарантийного срока производитель гарантирует качество крановой установки при условии соблюдения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки».
Для дорожных катков "РАСКАТ"
  1. Гарантийный период эксплуатации дорожных катков "РАСКАТ" составляет 24 месяца или 1500 моточасов наработки (что наступит ранее) с даты первой продажи, но не более 2-х лет с даты изготовления.
  2. В течении гарантийного срока производитель гарантирует качество крановой установки при условии соблюдения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки».

Условия предоставления гарантии

Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  1. Своевременной постановки приобретенной техники на гарантийный учет в авторизованном сервисном центре (в течении 10 дней после получения крана). Для упрощения данной процедуры Вы можете воспользоваться on-line заявкой.
  2. Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе и по применению указанных в руководстве масел, смазочных жидкостей и эксплуатационных материалов.
  3. Соблюдения рекомендованной в сервисной книжке периодичности технического обслуживания в аттестованных центрах и наличие в сервисной книжке соответствующих отметок.
  4. Использования автокрана по назначению и отсутствия каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом-изготовителем.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. На автомобильное шасси. По вопросам ремонта шасси необходимо обращаться на завод изготовитель шасси или его сервисный центр в соответствии с «Сервисной книжкой» шасси.
  2. На приборы безопасности ОНК или их аналоги. По вопросам их ремонта необходимо обращаться на завод изготовитель или в сервисный центр, указанный в паспорте на прибор.
  3. На воздушные отопители. По вопросам их ремонта необходимо обращаться на завод изготовитель или в сервисный центр, указанный в паспорте отопителя.
  4. На детали подвергшиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации.
  5. Неисправности, образовавшиеся вследствие развития и дальнейшего прогрессирования ранее возникших неисправностей, своевременно не устраненных по вине владельца.
  6. Дефекты и неисправности возникшие в связи с дорожно-транспортным происшествием, угоном, пожаром, стихийными бедствиями, противоправным действиям третьих лиц.
  7. Дефекты, неисправности или коррозию деталей, возникшие в результате воздействия внешних факторов или химически активных веществ, таких как промышленные и химические выбросы, кислотные или щелочные загрязнения воздуха, в том числе применяемые для предотвращения замерзания поверхности дорог, удары камней, града, молнии и прочие природные явления.
  8. Повреждения остекления кабины крановщика и приборов освещения.
  9. Неисправности, образовавшиеся вследствие неправильного хранения изделия.

Подробная информация по условиям предоставления гарантии и гарантийным обязательствам указана в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке», входящих в комплект поставки. Для получения дополнительной информации Вы можете воспользоваться телефоном клиентской поддержки (4932) 248-166.