вход в личный кабинет

Чтобы сбросить пароль, введите адрес, с помощью которого вы входите в свой личный кабинет.

ваш e-mail

ru en

Поддержка клиентов: (4932) 248-166

Общие вопросы: (4932) 248-384

Войти Регистрация
Работа навигационных решений основана на ГЛОНАСС и GPS технологиях. Двухстандартное оборудование повышает надежность работы систем слежения благодаря увеличению числа спутниковых группировок ГЛОНАСС и GPS. Функционирование систем спутникового мониторинга основано на определении положения наблюдаемого объекта относительно точек с известными координатами – спутников.

Спутниковый мониторинг ГЛОНАСС/GPS позволяет:

  1. Осуществлять слежение за автокранами и другими мобильными объектами;
  2. Контролировать водителей и работу диспетчеров;
  3. Вести учет показателей шасси автокрана по специальным датчикам;
  4. Консолидировать и отображать в реальном времени полученную информацию.
Помимо функции контроля местоположения, система мониторинга позволяет контролировать  температуру, давление, расход топлива, вести учет времени и параметров работы автокрана и многое другое. Благодаря данным функциям потребитель получает возможность:

  1. Сократить пробег и несанкционированные простои.
  2. Экономить горюче-смазочные материалы.
  3. Эффективно планировать маршруты передвижения.
  4. Повысить оперативность работы на объектах.
  5. Повысить безопасность при перегонах.
Опыт показывает, что системы слежения за транспортом способствуют повышению эффективности использования автокранов и других транспортных средств от 15% до 50%.

Демонстрация работы системы в режиме реального времени - открыть демонстрацию.

Заказать установку системы спутниковой навигации и получить интересующую информацию можно по телефону (4932) 248-384. Монтаж осуществляется на территории Регионального технического центра "ИВАНОВЕЦ" г. Иваново.


Полный перечень функций системы мониторинга

Функции отображения:
1.1 Отображение электронной карты местности.
1.2 Определение текущего местоположения автокранов и представление их на электронной карте местности в режиме реального времени.
1.3 Отображение истории перемещений автокранов на электронной карте местности в виде ломаной линии за заданный интервал времени с указанием следующих параметров (как в отдельном окне, так и текущем).
1.4 Направления движения.
1.5 Скорости движения.
1.6 Мест и времени стоянок.
1.7 Времени определения навигационных параметров в данной точке.
1.8 Отображение списка автокранов с возможностью перехода к текущему местоположению крана на электронной карте местности.    
1.9 Возможность группировки автокранов по категориям.
1.10 Возможность отображения на электронной карте местности либо всех кранов, либо принадлежащих определенной группе.
1.11 Возможность изменения перечня отображаемых сведений о автокранах.
1.12 Отображение признака неактуальности (устаревания) навигационных параметров автокранов с указанием времени вычисления последних действительных навигационных параметров и причины их неактуальности (потеря связи с оборудованием, отсутствие приёма навигационным приёмником сигналов от спутников).
1.13 Воспроизведение истории перемещений автокранов на электронной карте местности с возможностью изменения скорости воспроизведения.    
1.14 Возможность нанесения и отображения на электронной карте местности отдельным информационным слоем пользовательских объектов, хранящихся в базе данных.

Обеспечение работы с электронной картой местности:
2.1.  Перемещение области просмотра.
2.2. Увеличение и уменьшение масштаба как пошагово, так и при помощи выделения желаемой области прямоугольной формы (инструмент «лупа»).       
2.3. Измерение расстояния на карте с возможностью указания произвольного числа промежуточных точек для более точного измерения длины автомобильного маршрута между двумя пунктами (инструмент «линейка»).
2.4. Просмотр сохраненных маршрутов движения автокранов.
2.5. Наличие режима слежения за автокраном, при включении которого область просмотра карты автоматически перемещается (следует) вслед за перемещением автокрана.
2.6. Сигнализация о различных событиях и отображение состояний кранов.
2.7. Быстрый поиск автокрана, ближайших к произвольной точке на карте местности.
2.8. Ведение электронного журнала нарушений установленных ограничений.
2.9. Отображение информации по каждой точке истории перемещений кранов при наведении на нее курсора.
2.10. Автоматический контроль реального пробега.
2.11. Разделение уровней доступа диспетчеров и обслуживающего персонала к управлению и получению информации в соответствии с выполняемыми служебными обязанностями.
2.12. Вывод отчетов на печать.    
2.13. Ведение разнообразных справочников для перекрестного ввода информации: автокран, персонал, должности, автомобильные терминалы, водители и других.
2.14. Возможность резервного копирования (в том числе на внешние носители информации) и восстановления информации и программного обеспечения, регистрации и обработки ситуаций по выходу оборудования из строя, сбора и обработки статистической информации, удаления неактуальной информации из архива.
2.15. Возможность накопления информации в архиве со сроком хранения не менее двенадцати месяцев, а также поиск информации, сохраненной в архиве, по различным признакам.
2.16. Возможность поддержки различных типов картографического программного обеспечении.
2.17. Возможность автоматического обновления всех частей диспетчерского программного обеспечения через Интернет.
2.18. Возможность переназначения датчиков, подключенных к входам абонентского терминала, и исполнительных устройств, подключенных к выходам абонентского терминала.
2.19. Возможность взаимодействия с различными типами абонентских терминалов.

Программное обеспечение должно обеспечивать построение следующих отчетов:
3.1. Отчеты о пробеге одного или группы автокранов (предоставление информации о пробеге автокрана за указанный период времени).
3.2. Отчеты о стоянках автокранов (предоставление подробной информации о простоях автокрана в указанный период времени, длительность которых больше задаваемой величины).    
3.3 Отчеты по превышению скорости.    
3.4. Отчеты по водителю (по всем автокранам, которыми управлял).
3.5. Для построения иных отчетов должен быть реализован инструмент для создания шаблонов отчетов самостоятельно диспетчером с использованием различных форм, в которых диспетчер формирует необходимое сочетание таблиц, графиков, электронной карты местности.

Широкий функционал систем мониторинга и контроля автотранспорта – незаменимый инструмент для управления за перегонами спецтехники.