вход в личный кабинет

Чтобы сбросить пароль, введите адрес, с помощью которого вы входите в свой личный кабинет.

ваш e-mail

ru en

Поддержка клиентов: +7 (4932) 248-166

Общие вопросы: +7 (4932) 248-166

Войти Регистрация

Порядок обращения в случае обнаружения неисправности

1. Связаться с ближайшим сервисным центром Вашего региона для получения технической консультации, либо воспользоваться единым телефоном поддержки клиентов (4932) 248-166.

2. В случае необходимости проведения ремонтно-диагностических работ предоставить кран на территорию выбранного сервисного центра и передать в отдел гарантийного обслуживания сервиса заполненную сервисную книжку. В случае отсутствия возможности перегона крана, сервисным центром может быть принято решение о выезде специалистов мобильной бригады на объект.

3. По результатам осмотра и проведения необходимых диагностических работ сервисный центр либо принимает претензию, либо отклоняет ее. Отклонение рекламации должно быть обосновано. Владельцу предоставляется вся информация и причины, повлекшие отказ в гарантийном ремонте. Причины отказа заносятся в сервисную книжку.

Порядок обращения при эксплуатации в удаленной местности

1. При возникновении неисправности в условиях крайнего удаления от ближайшего сервисного центра, получить техническую консультацию по единому телефону поддержки клиентов (4932) 248-166.

2. В случае необходимости проведения ремонтно-диагностических работ, самостоятельно заполнить акт-рекламацию, подробно описав характер дефекта и причины его возникновения. Образец бланка - скачать.

3. Отправить по электронной почте e-mail: kanc@avtokran.ru или факсу (4932)248-132 в адрес ООО "Автокран",  либо в Региональный технический центр "Ивановец", e-mail: service@avtokran.ru следующий комплект документов:
   - акт-рекламацию с печатью и подписью владельца крана;
   - копию разворота сервисной книжки крана, на котором указан талон предпродажной подготовки крана;
   - копию паспорта на кран, на которой стоит отметка о постановке крана в органах Ростехнадзора;
   - фотографии дефекта с изображением заводского номера узла, вышедшего из строя.

4. При наличии необходимой материально-технической базы, владелец крана может получить разрешение от завода-изготовителя на проведение ремонтных работ собственными силами.